воскресенье, 9 марта 2008 г.

Штанишки тертые


Игорь Сахалин - Штанишки тертые

формат MPEG-1 Layer 3 44100Hz 128 kb/s , Stereo
Песня написана не так давно. В конце 2007 года. Удивляясь прикидам городских жителей в уме проскользнули первые строчки "гулял по городу однажды и видел разных я людей..." Все мы разные и у всех свои интересы, ну а какой я по песне в тексте можете узнать, послушав ее. И уверен такой человек встречается не редко, хотя бы в душе да по детству, да по молодости :)
И.Сахалин
Ждите выход новых песен.

3 комментария:

Настя комментирует...

Отличная композиция! Поднимает настроение !!! :)
Я желаю тебе творческих успехов и процветания!!! Анастасия

Дмитрий комментирует...

Классная песня,мне понравилась, такая простая, радостная!Вообщем молодец, давай еще пиши песни и выкладывай, будем слушать!:)
Дмитрий

Анонимный комментирует...

Та да, песенка жизнерадостная, у меня она уже на звонке стоит - просто бомба))) Игорек,продолжай в том же духе у тебя большое будущее!!! молодца, так держать!!!!