воскресенье, 9 марта 2008 г.

Хабаровская


Игорь Сахалин - Хабаровская

формат MPEG-1 Layer 3 44100Hz 128 kb/s tot , Stereo
Я не встречал еще людей, которые могут сказать про этот красивейший и чистый город плохое. Может быть конечно и найдутся. Когда то я был в Хабаровске, но это было время, когда я был еще мал и почти ничего не помню. Но в 2007 году мне удалось побывать в этом городе. Через 3 дня прибывания в нем, была написана приметивная музыка, просто музыка. Я оставил все дела, которых в принципе таковых и не было,взял с собою пачку сигарет,зажигалку и пошел вверх с Бульвара к Комсомольской площади. Видев красоту Карла Маркса, красивых хабаровчанок,слышав мощный рев супр, скайлайнов и селик, я подумал, как же мне все таки роден Дальний Восток и тихо про себя сказал- "Привет,Хабаровск, я вернулся..." С этих слов и начинается эта моя песня. Посвещаю Хабаровску и всем хабаровчанинам.
Скоро выход песни "Восточный край". Она уже посвещена всему Дальнему Востоку и всем разумеется дальневосточникам ! :) Слова пеcни А.Суховой (А.Восточный) Муз. А.Восточный, И.Сахалин
Всем дальневосточникам желаю здоровья и процветания!!!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Братка, ты просто молодца!!! все ништяк, песенка класс - единственное что музыка типа minimal electronic тут не катит, текст живой, душевный, а музыка как с 70-х, хотелось бы баянчик, гитару...больше двора хочется!!! (это мое мнение, впринципе мне понравилось)Удачи и успеха!!!Гена Лесной

Анонимный комментирует...

В Хабаровске наверное будет известна скоро..:)Жду с нетерпением песню "Школьный Рюкзачок":)

Дмитрий комментирует...

Реальная песня! родной я ее себе даже на плеер скинул, буду постоянно слушать!))
Я как человек проживший 10 лет на Дальнем Востоке проникся этой песней!Спасибо тебе!!!
Кстати анонимный прав, попробуй выпусти версию с гитарой и баяном, должно классно получиться!
Удачи тебя Игорюха, все у тебя будет ништяк!!!